14 февраля - замечательный день!))) Нет, нет... Сегодня был просто четверг. Сегодня никаких Валентинов и Валентинок (по крайне мере не планировали)! Но день сегодня все равно особенный. Потому что в нашем классе уже вошло в традицию отмечать в этот день Всемирный день дарения книг.
Ужас ужасный в том, что накануне я совсем забыла настроить на этот день, объяснить значимость и прочее воспитательно-восклицательное. В конце дня кто-то вспомнил, что "Ой, а ведь завтра День Святого Валентина", на что большая половина класса спохватилась: "Да нет, завтра День дарения книг"... Как между прочим согласилась и сказала, мол, рада, что ребята вспомнили, что желающие могут освободить свои книги, подарив их младшим ребятам . Понимая, что я опоздала с предварительной подготовкой (совсем от рук отбилась учительница))), решила: пусть будет, как будет. Но сегодня я поняла, что мои дети взрослеют и многие обязанности берут на себя сами. Утром на столике лежала горка книг.
Ужас ужасный в том, что накануне я совсем забыла настроить на этот день, объяснить значимость и прочее воспитательно-восклицательное. В конце дня кто-то вспомнил, что "Ой, а ведь завтра День Святого Валентина", на что большая половина класса спохватилась: "Да нет, завтра День дарения книг"... Как между прочим согласилась и сказала, мол, рада, что ребята вспомнили, что желающие могут освободить свои книги, подарив их младшим ребятам . Понимая, что я опоздала с предварительной подготовкой (совсем от рук отбилась учительница))), решила: пусть будет, как будет. Но сегодня я поняла, что мои дети взрослеют и многие обязанности берут на себя сами. Утром на столике лежала горка книг.
И это еще не все! Некоторые дети только на переменках достали свои подарки из портфелей.
Решили в каждую книгу положить именную закладку.
Книги мы запланировали подарить после уроков. А на уроках много говорили о книгах. О их значимости провели творческий урок по русскому языку. Это был урок размышлений и рассуждений. У каждого был свой творческий бланк. На одной стороне блоки "расшифруй-ка", "синквейн", размышления о книге, разговор с книгой...
Мне очень понравился настрой детей. О книге - только с уважением, восхищением и искренне. Никто не принуждал, не заставлял... Урок прошел плодотворно и в радости. Много делились, радовались найденному слову, которое вдруг точно определяло свое отношение к ней. Радуюсь вместе с ними и я.
А после уроков (ребята еле дождались!!!) по классам разошлись делегации с книгами-подарками.
Книг хватило для 1,2 и 3 класса.
И даже в нашем классе ребята друг другу дарили книги.
Хочу поблагодарить всех ребят, кто активно поучаствовал в акции "Подари книгу"
***
НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ ОТ ДЕТЕЙ
***
НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ ОТ МЕНЯ
Книга - это удивительный параллельный мир, в который попасть не так сложно. Главное - уметь нырять в него и хотеть нырять в него. Желаю вам умений и хотений. Пусть ваша книга со всеми своими параллельными мирами всегда найдет вас!
ЧИТАЙТЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ!
Здравствуйте, Елена!Как всегда креативно и значимо!!!Умничка!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Замечательно!
ОтветитьУдалить