воскресенье, 14 марта 2021 г.

Прощеное воскресенье...

 Слово ПРОСТИ и ПРОСТО – это родственники. Но почему? Ведь ТАК НЕ ПРОСТО просить прощения. Так трудно бывает переступить барьер гордыни и амбиций… Так тяжело бывает склонить голову перед тем, кто, по нашему мнению, а то и убеждению, не достоин ЭТОГО ПРОЩЕНИЯ.

Но отчего ж «ПРОСТИ» так тянется к слову «ПРОСТО»? Мне думается, что любая обида поселяется в сердце человека. Когда не помещается в сердце, то может найти себе прибежище и в другом месте нашего тела. Обида – это эмоция, а любая эмоция – энергетика, которая «делает СВОЕ дело». Мы причисляем ОБИДУ к негативной эмоции. НО МЫ ЖЕ САМИ ВПРАВЕ РЕШАТЬ: ВПУСТИТЬ ЛИ ЕЕ В СВОЙ МИР ИЛИ НЕТ? Ну, коль впустили, она и поселяется в нас, творит СВОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ дело. Просто, МИССИЯ у нее такая. Но, СЛАВА БОГУ, есть ключ от двери темницы, где прячется обида – это слово «ПРОСТИ». Простил – выпустил обиду на волю. И ТАК ЛЕГКО СТАЛО!!! ЛЕГКО=ПРОСТО!!! Не зря в народе говорят: КАК КАМЕНЬ С ДУШИ УПАЛ…

Мои хорошие друзья и недруги, знакомые и незнакомые. Искренне прошу у ВАС ПРОЩЕНИЯ, потому как вольно и невольно могла ВАС обидеть. ПРОСТИТЕ МЕНЯ. И, несомненно, всех ВАС я прощаю тоже (а, впрочем, давно учусь не обижаться вовсе))). Все гениальное – самое простое! Пусть будет ПРОСТО нам сказать: «ПРОСТИ!» Пусть НАШ МИР ВНУТРИ НАС И РЯДОМ С НАМИ СТАНЕТ  ДО ПРОСТОГО СВЕТЕЛ И ЧИСТ!

Я знаю, я бываю разная:
Бываю умная и несуразная,
И добрая от солнца ясного,
И от усталости, бывает, гасну я.

А там где солнца нет, там спотыкаюсь я.
И злой бываю... Вот и каюсь я.
Ведь хочется светить неистово,
Лучами брызгаться кристально чистыми.

И потому сегодня очищаюсь я,
Пред вами каюсь я.
Пред вами каюсь я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий