воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Простить другого- для себя подарок...

Мои дорогие все родные и незнакомые, которые когда-то пересекались со мной. 
Сегодня Прощеное Воскресенье. 
Все мы вольно, а чаще всего невольно ошибаемся в этой жизни, делая больно себе и тем, кто рядом с нами. Это нормально, ведь мы не святые. Хорошо, когда ошибки наши становятся нашими учителями, делая наш опыт богаче, делая нас мудрее. Хорошо, если мы осознаем это и движемся дальше по Жизни с пополненным багажом мудрости. Но, чтобы двигаться было легче, надо сбросить с себя груз обид и непониманий. Когда-то мы стараемся сразу освободиться от этого груза, просим прощения и прощаем сами. 
Но сколько камушков так и остается не увиденными в силу наших разных взглядов на ситуации, из-за неумения признавать свои промахи или из-за неуютного состояния души, когда нет храбрости признавать свою ошибку или прощать тех, кого якобы простить невозможно... Хорошо, что есть такой Великий день, когда включается всеобщий механизм прощений и отпускания обид. Всем миром в общем Потоке это делать намного проще. 

Мои дорогие все родные и незнакомые, которые когда-то пересекались со мной... 
Если я Вас вольно или невольно обидела когда-то, простите... Искренне прошу и осознаю всю значимость своего покаяния... И я прощаю всех, на кого имела слабость обидеться в силу своего несовершенства. Искренне осознаю значимость моего прощения. 

Всех люблю...



1 комментарий:

  1. Всё - Взаимно...... и Любя, прощать нечего.....Дорогой Наш Человек!

    ОтветитьУдалить