понедельник, 30 января 2017 г.

Отвечая Другим, отвечаем Себе...


Сегодня заскочила на СтихиРу почитать, отвлечься от дурных мыслей. Есть у меня игра - заходить в гости к тем, кто был на моей страничке. И не важно, оставлял он на ней свой след в виде комментария или нет. В любом случае он оставил свое незримое "да" или "нет". За любое "Да" и "Нет" всегда благодарю, ведь это в любом случае прикосновение. 
И вот я на страничке Сергея Нецветаева. Сразу обратила внимание на фамилию. Но чую, что это псевдоним с намеком на недосягаемость к неподражаемой Марине Цветаевой. Да ладно, не будем вести расследования. Зайдя на страничку гостя, приглядываюсь, прислушиваюсь к своему внутреннему посылу. Пробегая по названиям стихов, а по сути откровениям, ловлю себя на ощущениях... Вот это откроем... Или нет, вот это...Это как гадание на то, что я жду от "сейчас" ... Вот только недавно думала о скоротечности времени, а тут строка прямо-таки зовет..."Как же время летит незаметно"... Зашла, пробежалась по строфам. Понимаю, что читаю чью-то неизбежность... 

Как же время летит незаметно,
Память ли виновата во всем.
Жизнь свою я летящей монетой
Вдруг увидел в сознанье своем.

Вверх запущена закономерно,
Во вращенье черед перемен.
Сколько было любовей? Наверно,
Все же больше, чем было измен.

Сколько было лихих приключений,
И сегодня без них я - не я.
Даже в мире моих увлечений
Не проходит и дня без огня.

Как светло от хорошего в жизни.
От плохого? Да черт с ним, с плохим.
Серый цвет перекрашу я в синий -
Может, будет не видно грехи.

Все, как есть, в этом мире приемлю,
Пусть со злом вечно бьется добро.
Как же ляжет монетка на землю?
Ведь не встанет она на ребро.


Дочитала...
Ушла...
Ощущение, что ворвалась в чье-то сокровенное. Но вдруг поняла, что уже мысленно отвечаю на эту неизбежность. И скорей всего не самому автору, а себе... Всегда, отвечая кому-то, отвечаю себе. (А бывает - прочитаешь и как-то молчится. Видимо, там не мое. Логично, однако)

Вернулась...Ответила...

Не вверяйте монетке желанья свои,
У монеток характер горячий:
Лишь к себе они жаждут покорной любви,
А того, кто их бросил, дурачат.

Не любуйся вчерашним восходом. Смотри,
Как закаты красивы бывают!
Лишь В СЕЙЧАС ты прекрасен и неповторим,
Мы есть ТО, ЧТО мы ТУТ выбираем!

========================================================================

Иду дальше... Читаю заголовок "Конечно, рай при жизни существует". Ну наконец-то родственная душа))) Вытираю ноги, вхожу на страничку и... понимаю, что ворвалась в чей-то сокровенный рай))) Не выношу его сюда, уж больно он интимный. Не могу. Не имею права. Но захотелось поделиться и своим раем.

Ответила.


Если в РАдости ты, если Светом БОГат,
Если счастье Твое через Край,
Если люб и любим, если малому рад,
Значит ты обретаешь рай.
На Земле обретаешь свой Рай)))



======================================================================= 
А что бы вы сказали тому, кто верит в пословицу "Хорошо там, где нас нет"? Нет, что Вы, каждый вправе верить в то, что ему по сердцу. Спасибо Андрею Орлову Щекинскому, который натолкнул на мысль еще раз озвучить СВОЕ ОБРАТНОЕ))) 

Вот мой ответ СЕБЕ:

Где нет меня, ТАМ хорошо.
Но только ТЕМ, кто ТАМ.
ТАМ нет меня и лишен
Возможности творить.

Лишь ТУТ, где я, мне хорошо,
Лишь тут я волен САМ
Руководить своей душой,
Лишь в ТУТ могу я жить.
 Лишь в ТУТ я волен БЫТЬ...

Ладно, пора и честь знать... Немного поделилась и хватит... Возможно кто-то тоже захочет поиграть в такую же игру, когда хочется ответить Собеседнику, а вернее СЕБЕ, через Собеседника. 
Удачи вам всем. И добРА!

2 комментария:

  1. Понравилось))) Да, иногда есть желание ответить, увы, ТАК не смогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Анна Борисовна... Спасибо, что заходите в гости. Вы для меня уже близкий и родной человек.
      Да, желание ответить - это реакция на реакцию. Для нас, человеков, это вполне нормально. И не важно КАК. Однозначно, отвечает практически каждый. Кто-то просто мыслями, которые оставляет при себе, кто-то проговаривает свои мысли вслух. Когда мы выпускаем мысли на волю, тем более, мысли-ответы кому-то, мы можем вольно или невольно обидеть человека. Как часто можно встретить выстрелы, когда читателю что-то не нравится (ну просто это не его реальность) и он высказывает свое ФУ человеку, который имеет право на свое мнение. Я стараюсь отвечать так, чтобы не обижать Выбор другого человека. Хочется, чтобы это было так.
      Анна Борисовна, удачи Вам. Пусть Ваши ответы (не важно, какие они и как оформлены) помогают Вам в Вашей жизни.

      Удалить