среда, 4 ноября 2020 г.

Разговор с Ноябрем...

Всем здравствовать, мои дорогие. Сегодня праздник народного единства. А мне хочется поздравить с Ноябрем. Просто с ноябрем! Пусть он будет благодатным и теплым вопреки дождям и первым заморозкам. Тепло в душе никаким другим теплом не заменить. Когда люди пропитаны теплом, когда легко им делятся, тогда быть единению. 




Как-то так случилось, что в эту неделю я окунулась в тему ноября. Невольно, нечаянно, но приятно. Сначала Елена Ковалюк (невероятно светлый человек, имеющий удивительный поэтический дар) подкинула смельчакам всего одну строчку "Седой ноябрь, будь нежностью моей..." с призывом "продолжайте" ))) 

Знаете, мне одной этой строчки достаточно для безграничного желания просто быть. Быть вопреки всему и вся... Сначала даже не понимала, а что еще писать... Седой ноябрь не церемонится с первыми заморозками. И ты уже понимаешь - зима так близко. И каждый за этой строкой видит свое. Кто-то реальную смену времен года, а кто-то... возраст. Да, девочки, да... возраст ))))

Сегодня снова встречаю "разговор с ноябрем" у Валентины Владовой. У нее тоже свое отношение к ноябрю... Она от него совсем не ждет нежности)))
Не сетуй на ноябрь... ему не сладко,
И от него ты нежности не жди.
Все чувства раздарил он без остатка.
Теперь в душе туманы и дожди.
И пусть поплачет он тебе в жилетку...
Ты пожалей его, за нелюбовь прости.
Болеет Осенью - изменчивой кокеткой.
Пойми его и с миром отпусти.

И так захотелось ей ответить... Вспомнила эту невероятно красивую первую строчку Лены (ведь прямо так в тему ответа с ее призывом к ноябрю о нежности)))) И ответилось...

Седой Ноябрь, стань нежностью моей,
Не плачь дождями о минувших веснах.
Все листья отрывных календарей
В один букет собрать ещё не поздно...

Укутай пледом сброшенной листвы,
Чтоб сохранить любовь для зимних будней,
Я не умру, пока тепло весны
Меня спасать от заморозков будет…

А у Лены Ковалюк получилось еще волшебней. Заходите к ней в гости https://www.facebook.com/elena.kovalyuk.5. Не пожалеете. На ее страничке очень светло и тепло. В любое время года)))

(Спасибо художнику Александру Андрееву за визуальный образ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий