воскресенье, 2 октября 2016 г.

Исключительно без исключений)))

Ты лучше всего учишь тому, 
чему тебе нужно научиться самому . 
Р.Бах "Иллюзии"


Не знаю, какой день нужно выбрать для поздравления. Кто-то отметил этот день сегодня, кто-то готовится отметить День учителя 5 октября. Впрочем, какая разница! Говорить приятности можно, не дожидаясь определенной даты, ведь так?)))


И все же...
Дорогие мои!
От всей души хочу поздравить ВСЕХ-ВСЕХ С Д Н Ё М У Ч И Т Е Л Я !!!! Почему всех? Да все очень просто. Потому как в этой жизни ВСЕ мы отчасти учителя. Даже те, кто не учился на учителя. Я думаю, что Вы меня понимаете))) 


Пусть Ваш накопленный багаж знаний, умений и мудрости помогает не только Вам, но и тем, кто волею судьбы окажется рядом с Вами. 

Но как важно  ещё осознавать то, что ВСЕ МЫ в большей степени ЗДЕСЬ - ученики. Поэтому желаю нам всем и хороших УЧИТЕЛЕЙ рядом с собой)))

Но если всё же брать школьного учителя, то что ж делает его счастливым? По-настоящему? Пожалуй - это наши дети. Дети, через которых понимаем свою значимость.  Которые открывают себя с нашей помощью, становясь лучше нас... Однако, замечу, что и для нас Дети - это великие наши учителя, помогающие нам постоянно расти. Спасибо вам, ученики. За то, что помогаете нам состояться!


С любовью, Ваша Е.В.





 Ты лучше всего учишь тому, 
чему тебе нужно научиться самому . 
Р.Бах "Иллюзии"
   
Дорогие мои! 
От всей души хочу поздравить ВСЕХ
С   Д Н Ё М    У Ч И Т Е Л Я !!!!

В этой жизни ВСЕ мы отчасти учителя. Даже те, кто не учился на учителя. Я думаю, что Вы меня понимаете))) Пусть Ваш накопленный багаж знаний, умений и мудрости помогает не только Вам, но и тем, кто волею судьбы окажется рядом с Вами.

Но как важно именно в этот день еще осознавать то, что в большей степени мы ЗДЕСЬ ученики. Поэтому желаю Вам и
хороших УЧИТЕЛЕЙ рядом с собой)))

И вот в чем истинное счастье учителя: это дети.
Дети - это самые великие наши учителя. Когда поймем это и спустимся перед ними на колени, мы станем ВЫШЕ, потому что будем ближе к богу. 
Только колени - это не потакание, нет. Это способ заглянуть в глаза и услышать лепет ребенка, в котором могут быть спрятаны ответы на наши взрослые вопросы.
Источник:http://parnasse.ru/poetry/lyrics/philosophical/ne-hvataet.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий