пятница, 2 сентября 2016 г.

Первая страница...


Первая страница... Она всегда трудная. Любой старт - это волнительно. Но это и масса эмоций, связанных с тем, что получится у финиша. Особенно трудно начинать тогда, когда кто-то уже впереди тебя, Но жизнь для меня - это не спорт. Это умение в каждом шаге находить чудо. Когда летишь вперед только ради того, чтобы догнать, чудеса пролетают мимо. Ну уж нет! Мне нужна КЛАССНАЯ ЖИЗНЬ!!! Только моя. Но вот парадокс: только моей она становится тогда, когда я получаю удовольствие от неё, когда принимаю её, впускаю в себя всецело. А в этом мне помогают те, кто вольно или невольно находился или находится рядом со мной. Это мои родители (царствие им Небесное), это моя семья (муж и долгожданная дочь), это мои родные и близкие, это мои друзья, коллеги. И, конечно, мои любимые дети, которые меня учат больше, чем я их))) Работаю я в школе уже более 25 лет. Я счастливый человек, потому что не ищу другой профессии. Люблю свое дело. А в школу прихожу не работать, а продолжать жить. Работаю я в самой лучшей школе «Личность». Почему в самой лучшей? А это мой девиз – все самое лучшее там, где я … Нет, не потому что Я там, а потому, что я очень верю в то, что в этой жизни все предопределено. Поэтому, любое место, где я нахожусь или буду находиться, это очень родное мне место, поэтому - лучшее!

Я в меру общительный человек. Хочется верить, что со мной людям легко. Я стараюсь быть хорошей ученицей в этом мире. Люблю читать, размышлять, общаться с природой, с интересными людьми, петь, шутить. Люблю жить.

Пожалуй, для Первой страницы, достаточно... Каждая следующая страничка этой не первой "брошюры" Судьбы познакомит нас лучше и,возможно, найдёт родственные души, которые захотят хотя бы иногда заходить в гости. И совсем не обязательно для того, чтобы поболтать. Иногда в молчании больше смысла, не правда ли?)))

Заранее благодарна всем тем, кто вытирает ноги перед входом, кто с уважением будет относиться ко всему и всем, даже с тем, кто лично Вам не близок по духу. Давайте помнить, что наша разность - это тоже чудо, позволяющее открывать и открываться.

С уважением к Вам, мои Гости, Елена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий