пятница, 20 апреля 2018 г.

Сделайте СКВИШЕ и живите спокойно)))

Всем здравствовать. 
Сегодня хочу данным постом поблагодарить своих мастериц, предложивших провести в классе мастер-класс по изготовлению релакс-игрушек СКВИШИ. 


Что привело нас к теме релакса, могу только догадываться. Наверное, это конец года, когда накопилась усталость, а надо быть еще не просто в строю, а во всеоружии в преддверии контрольных проверочных перепроверочных и переперепроверочных работ))) 
Как славно, когда в классе есть активные и инициативные ребята.  Здорово, когда это достаточно самостоятельные ребята и ответственные. Сегодня я была не учителем, а ученицей.


Скажу честно - не такой уж и смышленой))) ПРишлось учиться не только вытворять то, что приготовили мастерицы, но еще выучить новое слово - СКВИШИ. А вы в курсе, что это такое и с чем это едят?  Нет??? Вот и я ... только узнала. Вернее - услышала. А вот почему эти игрушки так обзывают, пришлось поискать. Хм, оказывается,  в печатном разъяснительном виде это "блюдо" не преподносится. Заглянула в словарь... английский. В переводе с английского Squish — хрупкий персонаж. От англ. — хлюпать или хлюпающий звук. Однако, возможно, истоки именно здесь. Потому как внутренности данного релакс-агрегата - шелестящий целлофан (один из предлагаемых наполнителей). Но в чем же волшебное свойство этих игрушек? Говорят, что они способны вернуть к жизни любого, кто их имеет)))) Это такая игрушка-антистресс, которая при нажатии на нее, очень медленно возвращает свою прежнюю форму. Тем самым она снимает нервное напряжение.
Расскажу (исходя из наблюдений за мастерицами и мастерами), как незатейливо выполнить данную полезную вещь.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЛАКС-ИГРУШКИ "СКВИШИ"
1. Выбираем удобный силуэт рисунка (желательно без мелких переходов - трафареты ТУТ https://ok.ru/moyaklassn/album/54199431725126)
2. Срисовываем (или берем готовый трафарет) и разукрашиваем яркими цветами
3. Делаем копию силуэта для задней стенки игрушки
4. Ламинируем на бумаге скотчем обе раскрашеные заготовки (можно разукрашивать одну сторону, а вторую делать из цветной ксероксной бумаги)
5. Вырезаем обе заламинированые скотчем заготовки
6. Соединяем края скотчем (лучше это делать маленькими полосками внахлест)
7. Оставляем дырочку для наполнения
8. Наполнителем может быть синтепон или обыкновенный целлофан (пакеты)
9. Проталкиваем аккуратно наполнитель  в игрушку, заполняя все уголки (можно помогать проталкивать карандашом или палочкой)
10. Соединяем края дырочки и заклеиваем полосками скотча
11. Важно проверить наличие несанкционированных дырок. "Залатать" слабые места контрольными полосками скотча.
ВСЕ! Игрушка готова.

На одном уроке можно успеть, если есть такие помощники, как у меня. Готовились к уроку серьезно. Скачали видео, заготовили силуэты рисунков и трафареты, принесли материал. ВСЕ САМИ!!!
Что успела, то сфотографировала... Не успевала. Сама была в процессе)))

НЕМНОГО  ВИДЕО, ПРЕДЛОЖЕННЫХ ДЕВЧАТАМИ-МАСТЕРИЦАМИ



СПАСИБО ДЕВОЧКАМ!
Даше Т.
Алине Б.
Александре Х.
Вере А.




1 комментарий:

  1. Девчонки у Вас боевые, Елена Васильевна! Вот умнички-красавицы! Как хорошо работать, когда в классе есть такие "зажигалочки"! Отличная идея, надо будет взять на вооружение - игрушка-антистресс. А то точно в конце года кого-нибудь покусать хочется :)

    ОтветитьУдалить