tag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post7033417735344923302..comments2022-03-24T08:06:55.220-07:00Comments on Моя классная жизнь: Неделя-навык для цветных полянок.Селезнева Еленаhttp://www.blogger.com/profile/03382330952927505456noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-53587318749908701772019-11-15T11:24:59.379-08:002019-11-15T11:24:59.379-08:00Для того, чтобы сгенерировать QR -код, интернет ну...Для того, чтобы сгенерировать QR -код, интернет нужен обязательно.Для работы с готовыми кодами - не всегда. Если Вы кодируете ссылки на интернет источники, то нужен. Если Вы кодируете текст, можно обойтись без интернета.Селезнева Еленаhttps://www.blogger.com/profile/03382330952927505456noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-78749961645616404522019-03-27T23:25:10.453-07:002019-03-27T23:25:10.453-07:00Здравствуйте.Для работы с QR- кодами нужен интерне...Здравствуйте.Для работы с QR- кодами нужен интернет?Светлана Владимировнаhttps://www.blogger.com/profile/09435839547009828988noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-6657348806520351422018-02-25T00:39:10.802-08:002018-02-25T00:39:10.802-08:00Эльвира Ульфатовна, у Вас получится, я уверена! У...Эльвира Ульфатовна, у Вас получится, я уверена! Удачи Вам в работе, интересных идей и возможностей для их осуществления.Селезнева Еленаhttps://www.blogger.com/profile/03382330952927505456noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-25211469036436303542018-02-22T11:08:26.117-08:002018-02-22T11:08:26.117-08:00Здравствуйте, Елена! Как же у Вас интересно учитьс...Здравствуйте, Елена! Как же у Вас интересно учиться! У меня 1-ый класс, но я уже думаю о том, что мы тоже будем работать с QR-кодами. Гаджеты есть у детей, не у всех, но есть, будем учиться их использовать в образовательном процессе. Жаль, что у нас школа не полного дня, времени всегда в обрез, но Вы правы, было бы желание. Очень рада знакомству с землячкой! :)Шемякина Эльвира Ульфатовнаhttps://www.blogger.com/profile/16871310502433582396noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-14802710831710575592018-01-30T10:25:55.290-08:002018-01-30T10:25:55.290-08:00Вечер добрый, Марина. Конечно, перенимать все с чь...Вечер добрый, Марина. Конечно, перенимать все с чьего-то опыта без корректировки - это, в принципе то же самое, что надеть чужое платье без переделки на себя. Если фигуры не идентичные, то платье либо жмет, либо висит... Нет ничего совершенного для всего сразу. Я подстраиваю свои идеи под свой режим работы, Вы - под свой. <br />ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ:<br />Почти у всех моих детей есть смартфоны или планшеты. По договоренности с родителями, они позволяют детям брать гаджеты в школу с учетом, что ребенок будет использовать их только с целью дозвона или в образовательных целях. В ином случае телефон я имею право (опять же по договоренности родителей) попросить положить в "хранилище" (у нас это бывает крайне редко). Но наличие смартфона - это не в коем случае не требование. Не все дети не все имеют подобные технические средства. По сути в группе достаточно иметь хотя бы один-два смартфона, и уже работа кипит. Но ребята целый день в школе. Моя идея как раз и была основана на той проблеме, как завлечь учеников во внеурочную образовательную деятельность, чтобы вторая половина пребывания детей в школе была и на пользу, и на радость. А чтобы делала я в случае, когда дети после уроков уходят домой? Во-первых, можно вставлять в часть урока поисковую работу через QR-коды. Например, на литературном чтении готовимся читать текст. Нам очень важно знать, что за человек - автор произведения. Порой это очень важно для понимания ситуативных моментов в повествовании... Дети получают задание-пятиминутку - найти по заготовленному QR-коду информацию об авторе и представить интересные факты его биографии. Тут рулит креатив - кто как в группах (или в парах) организует свою деятельность. Следующие 5 минут делимся вслух, составляем паутинку ассоциаций по биографии автора... Или... тот же выход на непонятные слова в тексте (учитель заготовил QR-коды - выходы на картинку, словарь, видео...). В принципе, то, что мы раньше тащили в свою линейную презентацию, уже можно выводить на первоисточник прямо на уроке... Таких способов море. Минимум затрат и нам, учителям, и детям (да еще и интересно). Тут главное потратить немного времени, чтобы установить сканеры на смартфоны. А далее все просто. Привыкают быстро, пользуются мгновенно. Но внеурочная деятельность может в Вашем случае продолжаться вне школы. Я своих детей разбила на цветные группы-полянки. В ватцапе у каждой полянки своя творческая группа, куда я и сами дети забрасывают задания. Например, к сегодняшнему уроку чтения одна из групп готовила викторину по тексту. Они просто скидывали свои вопросы в группу, а на уроке открыли смартфон и читали вопросы прямо из переписки. Другая группа готовила характеристику девочки (главной героини) почти так же… Но есть и другой вариант – просто давать домой бланк-задание с QR-кодом (кодами)… Дети с удовольствием поотгадывают загадки по теме, посмотрят ролик, поиграют в тренажерные игры…Просто надо поставить в известность родителям, чтобы были в курсе происходящего и наблюдали, чем занимаются дети со смартфоном. Мои некоторые дети, например, хорошо на каникулах работали. Ну нравится им это. Кстати, в учебе чувствуется прогресс тех детей, которые дополнительно работают в этом ключе. <br />Так что, Марина, можно придумывать и придумывать… Давайте вынесу Ваш вопрос в группу (с Вашего позволения), может быть коллеги, которые работают без продленки, что-то посоветуют.<br />Удачи, Марина.Селезнева Еленаhttps://www.blogger.com/profile/03382330952927505456noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-5335211559698260262018-01-29T22:22:25.367-08:002018-01-29T22:22:25.367-08:00Елена, подскажите пожалуйста, в количественном экв...Елена, подскажите пожалуйста, в количественном эквиваленте: смартфоны есть на каждой парте? или 1 на группу? Групповая работа во внеурочное время или на уроке? Вот сколько вопросов. У нас, увы, не школа полного дня- двусменка!, а так интересно и хочется все попробовать и научить ребят, времени конечно не хватает катастрофически!Спасибо!Дементьева Марина Николаевнаhttps://www.blogger.com/profile/07746986886744299589noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-54324133279449843262018-01-21T10:27:21.618-08:002018-01-21T10:27:21.618-08:00Инга, Вам спасибо, Вы меня заражаете)))Инга, Вам спасибо, Вы меня заражаете)))Селезнева Еленаhttps://www.blogger.com/profile/03382330952927505456noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-88627874396414795112018-01-21T10:21:03.275-08:002018-01-21T10:21:03.275-08:00Елена, здорово! Мне очень понравилась задумка! Елена, здорово! Мне очень понравилась задумка! Тихоновецкая Ингаhttps://www.blogger.com/profile/02859922629559920423noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-40024502956058587562018-01-21T09:21:36.733-08:002018-01-21T09:21:36.733-08:00Спасибо, Марина. У умниц учусь)))Спасибо, Марина. У умниц учусь)))Селезнева Еленаhttps://www.blogger.com/profile/03382330952927505456noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1782386561756852916.post-36249138228076010672018-01-21T09:19:04.496-08:002018-01-21T09:19:04.496-08:00Лена, Вы такая умница здорово придумано.Лена, Вы такая умница здорово придумано.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08039852827254899749noreply@blogger.com